On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Современная карта района

Основные разделы базового сайта (открыть):

Мобильная версия сайта



АвторСообщение
moderator




Сообщение:2396
Откуда:Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено:15.06.13 16:12.Заголовок:80 лет электрификации ж.д.


В этом году на Октябрьской железной дороге отмечают историческую дату – 80 лет электрификации первого участка магистрали Ленинградского железнодорожного узла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -5 [только новые]


moderator




Сообщение:2397
Откуда:Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено:15.06.13 16:19.Заголовок: 23.03.2013 80 лет н..



 цитата:

23.03.2013

80 лет назад был электрифицирован
первый участок на Октябрьской железной дороге



В этом году на Октябрьской железной дороге
отмечают историческую дату – 80 лет электрификации
первого участка магистрали Ленинградского железнодорожного узла.



Электрификация железной дороги в 30-е годы XX века вписывалась в концепцию самого масштабного экономического проекта того времени – плана государственной комиссии по электрификации России (ГОЭЛРО). На одном из пленумов правящей партии летом 1931 года было принято решение в ближайшую пятилетку электрифицировать 475 км пути, 40 км из которых приходились на Ленинградский железнодорожный узел.

Электрификация проводилась в несколько этапов. В 1931 году началось проектирование работ на Балтийском участке, в структуре Октябрьской железной дороги был создан отдел по электрификации, а его руководитель был командирован в США для знакомства с опытом эксплуатации движения на электротяге. В 1932 году работы начались в двух направлениях: от ст. Ленинград до ст. Ораниенбаум и от ст. Лигово до ст. Гатчина.

В проектировании и строительстве электрифицированных линий Октябрьской железной дороги впервые стали использовать основное оборудование, которое изготавливалось на ленинградских и московских заводах. И отечественное производство оказалось на высоте – уже в январе 1933 года по 15 км участка Ленинград – Лигово прошел первый электропоезд, а в августе пассажиры поехали на электротяге со ст. Лигово в Новый Петергоф. К концу года электрификация протянулась от Лигово до Красного Села и от Ленинграда Балтийского до Ораниенбаума.

После двухлетней работы по проектированию и строительству были созданы диспетчерские управления тяговыми подстанциями и дистанциями контактной сети, а также слесарные и ремонтные цеха для обслуживания объектов. Именно в те дни свою работу в структуре железнодорожной отрасли начала Санкт-Петербург Балтийская дистанция энергоснабжения, которая сегодня отмечает свой 80-ый день рождения.

Сегодня в хозяйстве дистанции 1250 км контактной подвески, расположенных на 10 участках контактной сети в трех направлениях. На 4-х участках обслуживаются и устройства электроснабжения. Двадцать одна тяговая подстанция снабжает электроэнергией сеть, устройства автоблокировки и даже нетяговых потребителей в границах Санкт-Петербург Балтийской дистанции.

В годы становления и экономического развития молодой республики строителям электрических линий часто приходилось экономить на материалах, например, «раскатывать» провода по деревянным опорам. Сегодня на Октябрьской магистрали применяются самые современные технологии и инновации. Например, партнер ОЖД ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», является единственным в России предприятием полного цикла производства светодиодных источников света. На Октябрьской железной дороге светодиодными системами освещено около 150 объектов: 24 станционных комплекса (Кириши, Волховстрой, Новый порт, Шушары, Предпортовая, Витебская Пассажирская, Москва-Пассажирская, Лосево, Сосново, Санкт-Петербург Главный, Тосно, Петрозаводск и др.), 73 платформы, цех экипировки и мойки электропоездов «Сапсан», цеха технического обслуживания высокоскоростных поездов «ALLEGRO», др.


«Тверские ведомости»





Вся грусть в орденах...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2398
Откуда:Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено:15.06.13 16:25.Заголовок: История электрифика..



 цитата:

История электрификации Балтийского хода




Скрытый текст



Еженедельная газета "Стрела" (45/629) за 2011 г.






Вся грусть в орденах...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2522
Откуда:Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено:13.09.13 03:53.Заголовок:Санкт-Петербургские ..


Санкт-Петербургские Ведомости - Наследие - Тепловоз хорошо, а электричка лучше
http://www.spbvedomosti.ru

Еще одна статья к юбилею.

Скрытый текст




Я - краевед Ко !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
резидент


Сообщение:642
ссылка на сообщение  Отправлено:13.09.13 11:32.Заголовок:Ссылка на саму стать..


Ссылка на саму статью:
spbvedomosti.ru/article.htm?id=10302032@SV_Articles


Станция Ораниенбаум. Первый электропоезд подан под посадку. 1 января 1934 г.

Интересно. Жаль только что у газетчиков нет привычки указывать источники...



С уважением, Николай
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
резидент


Сообщение:643
ссылка на сообщение  Отправлено:13.09.13 11:45.Заголовок:В ЦГАКФФД вот такая ..


В ЦГАКФФД вот такая фотография


 цитата:
Дежурная по станции Ленинград-Балтийский отправляет первый электропоезд на Гатчину с Балтийского вокзала. 6 ноября 1948 г.


Видимо только в этот год ветку полностью восстановили после войны.



С уважением, Николай
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 68 месте в рейтинге
Текстовая версия