On-line: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]

Современная карта района

Основные разделы базового сайта (открыть):

Мобильная версия сайта



АвторСообщение
иван
moderator




Сообщение: 1703
Откуда: Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 19:10. Заголовок: Не лиговский перрон с навесами




Эта фотография 1898 года кочует от издания к изданию, на сайтах,
с отрезанной подписью.
Поэтому иногда указывается станция Лигово.
Но это не верно!
Это пример модернизации перронов с навесами по проекту
архитектора Семена Николаевича Лазарева-Станищева.
В то время было построено три одинаковых навеса на станциях
«Лигово», «Сергиевская Пустынь», «Стрельна».

И мы тут долго спорили, пока я не нашёл эту открытку с подписью.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Atom
резидент




Сообщение: 518
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 12:25. Заголовок: Это не четвертый пер..


Это не четвертый перрон, а первый вид в сторону Петергофа.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
заседание продолжается, господа присяжные заседатели
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 789
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 19:27. Заголовок: Ага! И солнце со сто..


Ага! И солнце со стороны Залива?

Ты еще не видел последний подарок Николая из коллекции Дмитрия Никитина.
У первой платформы стоит двухэтажный дом, типа гостинницы.
Здесь его нет, если это не более ранний период.
Но солнце с северо-запада!
Может быть белые ночи?
Надо подумать...



Иван-не-помнящий-зла
Спасибо: 0 
Профиль
Atom
резидент




Сообщение: 525
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 19:43. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


, солнца нет, теней тоже не видно!
конструкция навеса 1в1 с 1 перроном
решотка такая же как на 1 перроне
слева виден деревянный настил рядом с вокзалом

 цитата:
Надо подумать...


аха подумай

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
заседание продолжается, господа присяжные заседатели
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 839
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 23:27. Заголовок: Atom пишет: солнца ..


Atom пишет:

 цитата:
солнца нет, теней тоже не видно!


Как это не видно? Всё небо засвечено и крыша павильона.
А мы видим теневую сторону, стенка павильона тёмная.
Если бы солнце было с другой стороны - стенка была бы светлая!
Снимал явно непрофессионал - кто же снимает против света.



Иван-не-помнящий-зла
Спасибо: 0 
Профиль
Atom
резидент




Сообщение: 569
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 02:13. Заголовок: Иван, ну тебе ли не ..


Иван, ну тебе ли не видеть что это 1 платформа??

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
заседание продолжается, господа присяжные заседатели
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 842
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 04:52. Заголовок: Нет перехода через п..


Нет перехода через пути.



Иван-не-помнящий-зла
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 846
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 11:36. Заголовок: И еще нет таблички с..


И еще нет таблички станции.



Иван-не-помнящий-зла
Спасибо: 0 
Профиль
Atom
резидент




Сообщение: 572
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 12:38. Заголовок: http://ligovo-spb.na..


http://ligovo-spb.ru/img/19v/ligovo-station-vokzal4.jpg
здесь где табличка станции? и переход где через пути?
да и вообще с чего ты взял что это 4 перрон?
для сравнения, оранжевым отмечен 4 перрон:

сходств нет вообще


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
заседание продолжается, господа присяжные заседатели
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 848
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 03:08. Заголовок: Ладно, уговорил htt..


Ладно, уговорил
Это первый перрон, фотка самая ранняя по времени.
1898 год. Таблички еще не повесили и переход не сделали.
Не протоптали между рельсами ровную дорожку.
Не построены гостиница и другие дома около станции.
Но также и не выбита стенка под перроном (кто и зачем - не понятно).
Утро, солнечный свет с востока.

Ну, и значит, что гатчинские пути были без павильонов, по-проще



Иван-не-помнящий-зла
Спасибо: 0 
Профиль
Atom
резидент




Сообщение: 576
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 10:11. Заголовок: а мне казалось наобо..


а мне казалось наоборот самая поздняя, из-за заложенной стенки под перроном

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
заседание продолжается, господа присяжные заседатели
Спасибо: 0 
Профиль
comme1
резидент




Сообщение: 418
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 11:36. Заголовок: Сведения с сайта Рег..


Сведения с сайта Регионавтика, где шло обсуждение станции Дудергоф:

 цитата:
Виктор, ты невнимательно читал: я изучил не только периодику, но и Именные Высочайшие указы, которыми отчуждалась земля под эти постройки. Дело в том, что в июне 1898 года земля изымалась не только для строительства "станционного двора", но и для укладки второго пути на перегоне Лигово - Красное Село. Архитектор С.Н. Лазарев-Станищев одновременно со зданием вокзала в Дудергофе еще спроектировал и навесы для пассажиров на станциях Лигово, Стрельна и Сергиево. Поэтому строительство велось сразу, как и написано в отчёте в журнале "Зодчий", где приведены фотографии этих объектов:






Делай, что должен и будь, что будет!
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 1658
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 15:20. Заголовок: Значит, не Бенуа Н.Л..


Значит, не Бенуа Н.Л...
Ладненько, исправим!
Спасибо, ценно!



Я иду по дну, я гоню волну... (Пикник)
Спасибо: 0 
Профиль
Atom
резидент




Сообщение: 1020
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 18:23. Заголовок: Как бэ навес и Вокза..


Навес и Вокзал это разные вещи Иван, навес мог проектировать один специалист, а вокзал другой..

Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 1659
Откуда: Дударщина, Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 20:35. Заголовок: Я почему-то думал, ч..


Я почему-то думал, что навесы сделаны в одно время с деревянным вокзалом.
Но речь идет не о 1850-х, когда Лазарев еще не родился, а о 1880-х - 1890-х.
Возможно открытка 1898 года зафиксировала новый навес на первой платформе работы СН.Лазорева-Станищева..



Я иду по дну, я гоню волну... (Пикник)
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 1663
Откуда: Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 15:22. Заголовок: Пишу по слогам, для ..


Пишу по слогам, для педантов.

Смотрим в соседнюю ветку форума. Когда была построена Красносельская ветка? В 1859
Смотрим в раздел Личности: Лазарев-Станищев Семен Николаевич (1863 - 1912), архитектор...
Какой вывод? Архитектора еще в проекте не было!
Как он мог построить навесы совместно со строительством Красносельской ветки?




Лучшее, что мы получаем от истории, это энтузиазм, который она вызывает в нас. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Спасибо: 0 
Профиль
Olants
резидент




Сообщение: 827
Откуда: Старо-Паново
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 16:01. Заголовок: иван пишет: Смотрим..


иван пишет:

 цитата:
Смотрим в раздел Личности: Лазарев-Станищев Семен Николаевич (1863 - 1912), архитектор...
Какой вывод? Архитектора еще в проекте не было!


Конечно не мог Семен Николаевич. Тем более у него не было отца архитектора.


Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 1664
Откуда: Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 18:34. Заголовок: http://www.citywalls..


http://www.citywalls.ru/search-architect3923.html
На сайте написано четко 1899 год постройки станции Можайская в стиле модерн.
Значит и Лигово, и Сергиево, и Стрельна модернизировали в тоже время.
Как я уже предположил выше (Сообщение: 1659).

Попутно исправил в Википедии в статье "Можайская" отчество Лазарева-Станищева. Было "С.П."




Лучшее, что мы получаем от истории, это энтузиазм, который она вызывает в нас. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Спасибо: 0 
Профиль
Olants
резидент




Сообщение: 834
Откуда: Старо-Паново
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 11:18. Заголовок: http://ligovo.forum2..


comme1 пишет:

 цитата:
Архитектор С.Н. Лазарев-Станищев одновременно со зданием вокзала в Дудергофе еще спроектировал и навесы для пассажиров на станциях Лигово, Стрельна и Сергиево.


Давайте будим внимательными. Обратите внимание на цитату comme1 – «…одновременно со зданием вокзала в Дудергофе еще спроектировал и навесы для пассажиров на станциях Лигово, …»

Еще раз посмотрите «картинку»


Мне кажется на «картинке» написано: «Пассажирские навесы на станции Лигово, …»
Нет уточнений, на какой платформе.


Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 1679
Откуда: Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 18:53. Заголовок: Хм! Мысль интересная..


Хм! Мысль интересная!
Это может объяснить моё желание первоначально опознать эту платформу, как южную (гатчинскую).
Но когда мы получили фото гатчинских путей, то стало ясно, что там навеса не было.
Но свет, то падает из за платформы! Не с северо-запада же!

Тогда это могут быть Сергиево или Стрельна.
На обеих станциях вокзалы находятся на северных платформах.
А на южных (на Петербург) могли быть такие навесы.
Осталось решить Сергиево или Стрельна?
В Сергиеве при таком ракурсе должна быть видна церковь. Надо поискать, когда была построена...
... или Стрельна?



Лучшее, что мы получаем от истории, это вызывемый ею энтузиазм. (Гёте)
Спасибо: 0 
Профиль
иван
moderator




Сообщение: 1680
Откуда: Лигово
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 19:08. Заголовок: Так... церковь, а то..


Так... церковь, а точнее часовня у станции Сергиево была построена с 1902 по 1905. Значит позже фотографии на открытке.

http://palmernw.ru/sergievo/sergievo_vseh_skorbyachih_radoste.html



Лучшее, что мы получаем от истории, это вызывемый ею энтузиазм. (Гёте)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 602
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 69 месте в рейтинге
Текстовая версия